Галина Волжина
Родительские паттерны в гороскопе и работа с ними
Тема «отцов и детей» в астрологии

Даты проведения семинара: 06-07 февраля 2016 г., начало в 11:00
Регистрация: urania@urania.ru или по тел. (495)624-7124
Инструкции по предоплате
Место проведения: Конференц-зал гостиницы «Эрмитаж»

Семинар посвящается теме, которая никого не оставляет равнодушным. Это астрология взаимоотношений родителей и детей, родительские и родовые паттерны в гороскопе и работа с ними. Семинар соединяет два важных направления астрологии — изучение семейных и родовых паттернов и синастрии. Часть семинара будет посвящена изучению тех показателей гороскопа, которые связаны с унаследованными от родителей и предков паттернами. В какой-то мере это будет развитием и продолжением материала прошлого семинара, посвященного наследственности. Мы будем не только учиться определять, что человек взял от своих родителей и далеких предков, но и разбираться с тем, что с этой наследственностью делать. Кроме того, мы будем говорить о роли родителей в судьбе их детей, о том, могут ли они реально помочь своим детям конструктивно развиваться, и о многом другом. В этой части семинара мы будем использовать синастрии и обсудим особенности этого метода применительно к данной теме. Весь материал будет сопровождаться практическими примерами.

ПЛАН СЕМИНАРА

  • Что мы понимаем под родительскими и родовыми паттернами, почему эта тема важна. Роль наследственности и изменчивости, обоснование необходимости изменения родовых паттернов. Какие задачи стоят перед каждым человеком в отношении рода.
  • Какие элементы гороскопа отображают родовые паттерны.
  • Солнце и Луна как символы наследственности по отцовской и материнской (мужской и женской) линии. Роль Сатурна. Роль Нептуна. Примеры того, как максимально полно увидеть в гороскопе натива родительские программы.
  • Роль «водных» домов — 4-го, 8-го и 12-го — в отображении родовых паттернов. 4-й дом как наследственность по линии родителей. 12-й дом — наследственность по линии удаленных предков. Интерпретация этих домов гороскопа с точки зрения родовых программ.
  • Роль родителей (семьи) и периода детства в пробуждении латентных наследственных факторов. Влияние родителей и детей друг на друга. Могут ли родители осознанно помочь детям в их развитии, если оно связано с изменением наследственной обусловленности. Мифы и реальность относительно роли родителей. Проекции неосуществленных желаний родителей на детей, ожидание успеха, критика, и тому подобное. Примеры анализа гороскопов.
  • Связь лунных узлов с осью IC — MC. Задачи развития, путь от прошлого к будущему и ось «Надир — Зенит». Примеры гороскопов.
  • Наследственность и предопределение. Что мы понимаем под «наследственной обусловленностью». Какие показатели являются признаком «отягощенных» родовых паттернов.
  • Лунные узлы и родовые паттерны. Примеры.
  • Черная Луна как фактор родовой наследственности. Анализ темы Черной Луны в гороскопах родственников, в ходе которого можно будет проследить, как устойчивые программы предков превращаются в Черную Луну потомков. Что с этим делать.
  • Связь Черной Луны с Лунными узлами, ее соединение с одним из узлов, квадрат Черной Луны к узлам.
  • Узлы и Черная Луна в последних градусах знака.
  • Узлы и Черная Луна в водных домах.
  • Что означает с точки зрения родовых программ сильная связь родительских планет (Солнца, Луны и Сатурна) с Черной Луной. Разлука с биологическими родителями, усыновление как уход от актуализации наследственных паттернов. Примеры.
  • Бездетность и ее объяснение с точки зрения наследственных факторов, примеры.
  • Как увидеть в гороскопе, какие задачи по отношению к роду стоят перед человеком, что нужно изменить в родовых в программах, в каком направлении развиваться.
  • Родительские планеты в соединении с лунными узлами и в квадрате к узлам.
  • Изменение жилищных условий, переезды, эмиграция и т.п. как признак изменения родовых программ.
  • Еще раз о родителях и детях. Синастрии родителей и детей. Особенности метода синастрий применительно к родителям и детям. Как родители могут помочь детям развиваться в соответствии с их задачами. Что может помочь, а что помешать родителям сформировать правильное отношение к воспитанию. Примеры.
  • Осознание человеком своих задач перед родом.
  • Выводы.

Адрес: г. Москва, Дурасовский переулок, дом 7.
Ближайшие станции метро — «Курская»/»Чкаловская», «Тургеневская»/»Чистые пруды».
От станции метро «Курская»: пешком 10 мин. (схема)
От станции метро «Китай-город»: пешком 15 мин (схема)
От м.»Чистые пруды»: 3-я остановка на любом трамвае (остановка «Казарменный переулок») или 15 мин. пешком (схема)

Бронирование номеров в гостинице: (495) 917-19-19
http://www.ermitaj-hotel.ru/main/