Величко Феликс
Гибель «Титаника» — астрологическая трагедия
Диверсия или несчастный случай? — спрашивает наш читатель из Казани, ветеран Отечественной войны А.Егоров. — Невероятная, неожиданная гибель великолепного флагмана британского флота «Титаника», наверное, самая потрясающая трагедия. Есть ли в природе силы, которые могли бы быть заинтересованы в гибели чудесного корабля и осуществить вот этак свой преступный замысел?
На вопрос читателя отвечает заместитель главного редактора журнала «Урания» профессор Феликс Величко.
Все, что появляется на свет, вписывается в ритмы окружающей среды двояким образом. Рожденное в добрый час входит в ритмы Земли и Космоса гармонично, и его развитию и счастью ничто не может помешать, кроме него самого (и как же часто своими руками мы губим дарованное нам счастье!). Рожденное в период смены фаз земных и космических ритмов, во время их квадратур или оппозиций вписывается в эти ритмы негармонично. Но у человека есть бесценная способность к изменению, и рано или поздно он подстраивается под ритмы окружающей среды и устанавливает с ними гармоничные отношения.
Другое дело, когда возникает вещь, неспособная к самосовершенствованию или трансформации: дом, атомная электростанция, корабль, самолет и т.д. Тогда очень важно, чтобы сознательной волей творца-человека эта вещь возникла в гармоничный период. В противном случае, не имея возможности подстраиваться, она всю свою жизнь, как правило, недолгую, будет принимать на себя удары судьбы, внешне кажущиеся происками таинственных и могущественных враждебных сил, а на самом деле отражающих постоянно сохраняющийся разлад, дисгармоничность внутренних и внешних ритмов. Например, украшение Праги — знаменитый Карлов мост просуществовал 500 лет и просуществует, еще столько же, потому что заложен по всем правилам астрологического искусства. А величественный храм Христа Спасителя, строительство которого начали во времена, когда астрологию, изучающую гармонию ритмов, отвергли как суеверие и предрассудок, не дожил до своего столетия.
Астрологическая история «Титаника» — самого большого и совершенного океанского лайнера начала XX века, считавшегося принципиально непотопляемым по своей конструкции, — случай безысходного мрака, пример неизбежного несчастья, непрерывной цепи зловещих предзнаменований и одновременно ярчайшее свидетельство пренебрежения астрологическими знаниями при создании даже самой совершенной технически вещи.
В момент спуска корабля на воду Марс был в оппозиции к Асценденту, означающему само судно. Явная опасность телу корабля. Далее, Меркурий в соединении с Сатурном образовали оппозицию к Юпитеру — цепь фатальных просчетов поведет судно к гибели. Когда «Титаник» отправился в свой первый и Последний рейс в полдень 10 апреля 1910 г., Асцендент (само судно) был в оппозиции к Урану (катастрофа) и в оппозиции же к Луне (путешественники). Нептун, правитель моря, стоял в XII доме (несчастье, скрытое и неожиданное) в квадратуре с Солнцем (опасный аспект, особенно от Нептуна: пагубные иллюзии, да еще из XII дома — неожиданный удар).
В генитуре капитана Смита Нептун в VIII доме смерти (предполагается утопление), а Уран (катастрофа) — в IX доме (долгое путешествие). В момент гибели Уран в точной оппозиции к натальной Луне капитана. В гороскопе капитана Смита соединение Урана с Плутоном находится в оппозиции к Луне, и текущий аспект Урана в момент катастрофы точно лег на эту весьма опасную конфигурацию его гороскопа. Судьба никогда не шлет смерть сразу, она обязательно посылает предупреждение, но нужно правильно его истолковать! При выходе из исходной точки — порта Саутгемптон «Титаник» чуть не столкнулся скользящим движением с дру-гим лайнером «Нью-Йорк», но искусство капитана предотвратило эту аварию, хотя и досадную, но не грозившую гибелью ни судну, ни людям. Задержка в несколько дней могла бы полностью изменить ситуацию (увы, только на этот раз!).
Далее полностью сработала оппозиция Юпитера к соединению Меркурия и Сатурна в карте «Титаника». Последующий тщательный анализ катастрофы показал, что был шанс спасения, если бы при виде айсберга «Титаник» максимально ускорил свой ход; возможно, он проскочил бы его, изрядно, конечно, поцарапавшись. Но вахтенный офицер (Юпитер) дал команду «задний ход», на первый взгляд, правильную, но на деле совершенно ошибочную, потому что, во-первых, остановить движение вперед такой махины на воде совершенно невозможно даже за 10 минут, а во-вторых, винты, вращавшиеся с бешеной скоростью в обратном направлении, сильно понизили маневренность корабля. И хотя руль был повернут влево до отказа, «Титаник» начал сворачивать очень медленно лишь через 38 губительных секунд. Сработало соединение Меркурия с Сатурном, ориентирующее человека на испытанный шаблон в действиях.
Итак, просчет во время спуска корабля на воду, пренебрежение предупреждением судьбы и неудачный под-бор капитана определили гибель «Титаника» в результате внешне случайной причины — столкновения с гигантским айсбергом. История «Титаника» — лишний довод в пользу изучения астрологии. Для желающих собственными глазами убедиться в обреченности корабля сообщаем данные для построения гороскопов.
Спуск «Титаника» на воду: 31.05.1911, 12 час. 42 мин., Белфаст, 54°35 северной широты, 5°55 ‘западной долготы.
Отплытие «Титаника»: 10 апреля 1912, 12 час. 00 мин., Саутгемптон, 50°54’северной широты, 1°20’западной долготы.
Гибель «Титаника»: 15.04.1912, 2 часа 20 мин., 41°46’северной широты, 50°14 ‘западной долготы. По другим данным, это произошло 14.04.1912 в 23 часа 45 мин. по Гринвичу.
Капитан Смит (зодиакальные положения в градусах и минутах): Родился 27.01.1850 в 17 час. 10 мин. местного времени в Хэнли (Англия), 53°02′ северной широты, 2°11’западной долготы. Солнце 7°29’Водолея, Луна 2°58’Льва, Меркурий 24°35’Водолея, Венера 29°08′ Козерога, Марс 17°59’ Близнецов, Юпитер-ретро 22°27 ‘Девы, Сатурн 3°43 ‘Овна, Уран 22°39’Овна, Нептун 3°З1′ Рыб, Плутон 26°57’Овна. Асцендент 13°49’Льва, МС 26°01’ Овна.
Источник: Урания №1-94